Мысли людей, которые одевали принцессу Диану
Среди обзоров жизни Дианы, принцессы Уэльской, в 20-ю годовщину ее смерти, изучение ее отношений с людьми, которые одевали ее, как правило, игнорируются. Все ее образы были рассмотрены давно: она была «Shy Di», а затем «Dynasty Di» в 80-х годах, а ее сильный элегантный образ 90-х годов бесконечно документировался. Тем не менее, за кулисами, в их студиях, выставочных залах и магазинах дизайнеры, которые одевали Диану с 19 лет до ее смерти, были одними из немногих, кто давал ей место для себя самой. Они предложили ей место, где она находила веселье, радость и молчаливое сочувствие профессионалов, которые никогда не просачивались в прессу.
«Она действительно любила мир моды, и ей нравились люди в ней. Это был побег для нее» - размышляет модист Стивен Джонс. Джонс объединился с Джаспере Конраном и Арабеллой Пунлен, чтобы создать для 20-летней Дианы серию беретов, которые сейчас в моде.
Они были самым молодым контингентом дизайнеров, которых Диана познакомила с Анной Харви из British Vogue, которая незаметно наблюдала за сложной задачей подбора «подходящего» гардероба для Дианы. Они, как правило, относились к ней как к своему ровеснику, только она была в сложном положении, когда ей приходилось одеваться и выступать публично, в отличие от кого-то еще своего возраста.
Pollen, теперь успешная писательница, интуитивно поддерживала положение Дианы: «Я думала, что она немного потерялась. Но вскоре она стала полностью обеспечена модой. Это дало ей остаться и броне, чтобы замаскировать грусть. Я думаю, что огромная пропасть открылась между скрытой внутри девушки и другой женщиной, которую она должна была создать и представить миру».
Дэвид Сассун вспоминает: «У Дианы были очень симпатичные вкусы». Платье ручной работы лавандового цвета и лентами, было аристократической мечтой нового романтического внешнего вида. Сассун вспоминает, как Диана любила одеваться и в то же время смеяться, когда девушка в кафе однажды сказала ей: «Вы похожи на принцессу Диану!». И она ответила: «О, это самое приятное, что когда-либо мне говорили».