0 0 ENG UAH SIGN IN
Home - Blog - Кристиан Louboutin о стиле, анимизме и о том, как садоводство вдохновляет его проекты

Кристиан Louboutin о стиле, анимизме и о том, как садоводство вдохновляет его проекты

Кристиан Louboutin о стиле, анимизме и о том, как садоводство вдохновляет его проекты

Кристиан Louboutin много работает, чтобы поддерживать красоту своего  сада: семь гектаров благоустроенного озеленения в его французском замке 13-го века во французском регионе  Vendée. «У меня есть, как вы говорите, зеленые пальцы» - смеется он. «Я всегда привожу растения из своих путешествий. Еинственное место, из которого я не привез растение – это из Англии, однако, это странно, потому что я провожу там столько времени».

Таким образом, сад в Château de Champgillon, собственность, которой он владел со своим деловым партнером Бруно Шамбелландом уже более 25 лет, процветает. Он наполненный всем, от китайской и японской глицинии, до  кумкватов и мандаринов.

Фотограф Джейн Хилтон сделал серию фотографий «Digging His Heels In», которая будет показана на этой недели, на улице Covent Garden’s Floral. Фотографии Хилтон представляют Кристиана Louboutin в состоянии блаженства, обнюхивающего большие пионы и возящегося вокруг газонов и цветов с друзьями.

«Сейчас я нахожу садоводство очень расслабляющим» - говорит он о том, как его работа заставляет его чувствовать. «С раннего возраста я был анимистом, даже до того, как понял, что это значит. Я не верю в Бога, я верю в энергию и жизнь разных форм - деревьев, растений, животных. Когда я узнал, что это значит, я почувствовал себя совершенно спокойно с этой идеей».

В конце 1980-х годов Louboutin почти сделал ландшафтное садоводство своей карьерой. Он отказался от школы в Париже в возрасте 16 лет, получил по чистой вежливости и харизме стажировку в Christian Dior и ненадолго работал секретарем Роджера Вивье.

В 1988 году он начал работать над растениями, в то время как он внес свой вклад в Vogue, прежде чем осознать, что его настоящая страсть на самом деле заключалась в дизайне обуви. Основал он свою одноименную линию в 1991 году.

«Когда вы дизайнер, вы смотрите на структуры, формы и цветовые комбинации всего, что видите» - объясняет он, как соотносятся эти две дисциплины. «Многие дизайнеры думают о картинах, но если я закрою глаза, я увижу природу. Цвета и текстуры просто складываются для меня. Магнолия - толстая кожа. Анютины глазки, безусловно, замша или бархат. Когда я думаю о том, какие цвета хорошо смотрятся на ботинке, это, как правило, те, которые, как я думаю, хорошо смотрятся вместе в саду. Вот как я исследую».