Карл Лагерфельд представляет свое видение Древней Греции в его последней коллекции Chanel
В Париже может быть пасмурный день, но Карл Лагерфельд превратил верхний зал Grand Palais в крошечный уголок Греции. Солнце (или, по крайней мере, некоторые очень яркие огни) сияло на упавших каменных столбах, засаженных средиземноморскими цветами, и терракотовых стенах, украшенных танцующими нимфами. Все это было в честь круизной коллекции Chanel 2017/18, но был ли в этом какой-то скрытый смысл? Комментарий к предстоящим французским выборам? Brexit? “Нет, реальность мне не интересна” - сказал дизайнер. «Моя Греция - это идея».
Это было скромное шоу по стандартам Chanel. В прошлом сезоне французский роскошный дом фактически захватил Гавану, Кубу, для его круизного шоу, а для своей осенне-зимней коллекции он установил гигантскую поддельную ракету в главном зале Grand Palais. Но это не делает шоу менее важным.
“Подиумы - это начало всего”, - сказал Бруно Павловский, президент моды Chanel. “Наша задача - создавать истории для людей. Мы должны найти новые способы общения с нашими клиентами. Это очень много работы, но это делает нас намного более проворными”.
Итак, это была Древняя Греция для целого поколения влиятельных людей: пастушки были в вязаных мини-платьях с бахромой и гладиаторских сандалиях, перекрещивающихся до колена. Нимфы носили белые платья, украшенные волновыми мотивами, или драпированные мини-платья в коралловых или голубых тонах. Были и богини в блестящих белых комбинезонах с множеством золотых аксессуаров: ремнях, плетеных повязках, множеством ожерелий. Белые и черные куртки с прозрачными дождевыми капюшонами, украшенные золотом солнцезащитные очки и шелковые халаты, идеально подходят для отдыха на палубе яхты. Это было очень лестное шоу. «Речь идет о возможности играть» - объяснил Павловский.