0 0 ENG UAH SIGN IN
Home - Blog - Azzedine Alaïa был последним великим мастером моды

Azzedine Alaïa был последним великим мастером моды

Azzedine Alaïa был последним великим мастером моды

В июле этого года Аззедин Алайя объявил, что он демонстрирует коллекцию от кутюр - редкое событие, так как он работал в своем собственном расписании и показывал свою одежду, когда чувствовал, что готов сделать это. Мне посчастливилось быть приглашенным на показ коллекции. “Это было мое первое шоу Azzedine. Наоми Кэмпбелл возглавляла парад, и я был поражен красотой силуэтов, тонкой кривой войлочной шерсти и нежного влияния полупрозрачной юбки. Я забыл, что одежда может быть такой красивой: никаких трюков, никакой пошлости, никаких Instagrammable моментов, просто превосходная одежда великолепно сделана, чтобы льстить и улучшать женщин, которых он любил” – рассказывает редактор Vogue Хэмиш Боулс.

Аззедин, учился как скульптор. Его средой была не глина, камень или мрамор, а ткань, и как искусственный скульптор, он ласкал свои ткани на  тела любимых манекенов. Он считал, что никогда не станет отличным скульптором, поэтому начал творить одежду.

С самого начала своей карьеры Аззедин отмечал естественные формы  женщины, а не подавлял их. Были кожаные рукавицы, пронизанные заклепками, о которых мечтала каждая модная женщина и широкоплечие кожаные куртки со сложными линиями. Были вискозные трикотажные изделия в ярких цветах 1940-х годов (оливковом, ржавчины и сине-голубом), красивые костюмы, юбки и брюки, которые обтягивали бедра.

Аззедин был нестареющим. Он окружил себя вдохновляющими молодыми людьми не только на подиуме, но и в своем ателье. В начале 80-х он начал работать со своими современниками-модниками Софи Хикс и Джо МакКенна с бесконечным вкусом и озорным языком, который был подходящим для знаменитой непочтительности Аззедина. Они уважали его мастерство и приносили свежие идеи для стилизации красивых девушек Аззедина. Он также был легендарным хозяином: когда он перебрался в огромный перестроенный склад 19-го века в самом сердце Марэ, он постоянно проводил эпические ужины в пространстве, наполненном  актерами, художниками, а также его друзьями из модной индустрии. “Я пошел на один из них только в прошлом месяце, и мне пришлось просить уйти утром, когда пришел рассвет. Я чувствовал, что это был акт lèse-majesté: Аззедин, наполненный жизнью, энергией и любопытством, продолжал сплетничать и болтать до 4:00 утра и был в ателье  уже на следующее утро, полностью готов к работе” – говорит Хэмиш Боулс.