0 0 УКР UAH УВІЙТИ
Головна - Блог - О последнем представлении леопардовых принтов в Max Mara

О последнем представлении леопардовых принтов в Max Mara

О последнем представлении леопардовых принтов в Max Mara

Богатство, хороший вкус, отсутствие эксгибиционизма - это вневременные качества, которые сделали Max Mara современным классическим брендом. Рыжие пальто, в частности, завоевали внимание у всех: от звезд Голливуда до женщин-предпринимателей, а пушистые версии плюшевых шуб – у модных редакторов. Но что происходит, когда одно из этих пальто усеивается пятнами леопарда? «Классика не обязательно должна быть консервативной» - заметка, которая сопровождала вчерашнюю миланскую выставку Fashion Week.

Эти классические пальто были застегнуты на талии мужскими ремнями совместно с широкими юбками. Также появились юбки карандаш в полосках. Творческий директор Ian Griffiths, который работал для этого бренда более 30 лет, использовал эту коллекцию в качестве возможности изменить женщину от Max Mara, переделывая все, от рубашки с пуговицами, перчаток длинной до локтя до широкой юбки, и большой сумки из черной кожи.

Женщины больше не нуждаются в классических костюмах, если они этого не хотят. В прошлом сезоне Max Mara изобретал искусственные силуэты в темной джинсовой ткани, но в этом сезоне на новый уровень вышло умное случайное столкновение леопардовых принтов.

Футболки с логотипами бренда, в сотрудничестве с художником François Berthoud, были заправлены в объемные юбки и черные сигаретные  брюки. А подтяжки висели от пояса, что бы уравновесить силуэты с рельефными деталями.

Max Mara долгое время гордо одевал женщин, жонглирующих множеством обязанностей, для которых одежда, которая носится только на работу,  не могла быть скучной. Сейчас такие куски одежды, прекрасно подходят не только для офиса,  их с легкостью можно надеть и на вечер. Пройдя через весь этот классицизм - эта кошачья сексуальность в виде леопардовых принтов – это подтверждение того, что пятна дикой кошки будут повсюду в магазинах осенью (мы также увидели их у Виктории Бэкхем в Нью-Йорке).