Может ли дизайнер мужчина знать, чего хотят женщины?
Пол Эндрю хочет, чтобы вы знали, что комфорт не является “грязным” словом в моде. «Когда я начал свой собственный бренд, я говорил о том, как я использовал инновации, чтобы сделать обувь удобной, и все смотрели на меня, как на спятившего» - говорит Эндрю, новый креативный директор женской одежды в Salvatore Ferragamo. «Мы хотим расширить возможности женщин, а не калечить их. Мы хотим, чтобы женщины стояли на земле твердо и сильно, выглядели хорошо и одновременно чувствовали себя комфортно».
Для Эндрю комфортная мода - это взрослая элегантность с элементами мужской одежды. Для своей первой коллекции на Неделе моды в Милане он показал ее, полную осенних оттенков, интересного пошива и выдающихся сапог. «Я действительно не знал, понравится ли людям то, что я сделал, по правде говоря» - говорит он утром после своего дебюта.
Родившись в Беркшире, Эндрю учился дизайну в Berkshire College of Art and Design. Yasmin Cho купила его выпускную коллекцию для своего бутика Yasmin Cho. «Я определенно видела в нем редкое сочетание таланта, элегантности и драйва даже в этом возрасте» - сказала она. Но после того, как Эндрю выиграл награду за дизайн обуви, он был готов к бизнесу. Он разрабатывал обувь для Alexander McQueen, Calvin Klein и Donna Karan, прежде чем начать свой собственный бренд в 2012 году, присоединившись к Ferragamo в качестве своей первой роли женского дизайнера по дизайну обуви в 2016 году.
Эластичные кожаные брюки, несимметричные бархатные платья с длинными рукавами и длинные плащи в стиле Balmoral с принтовыми шелковыми вставками – все это реальные фантазии Эндрю. В коллекции, конечно же, присутствовали разные цвета: хаки и серый, зелено-голубой и синий, красный, фиолетовый и светло-коричневый. И нет, это не стремление присоединиться к команде разработчиков Farrow & Ball - это традиция Ferragamo.
Он работал в тандеме с дизайнером мужской одежды Guillaume Meilland, чтобы убедиться, что между коллекциями существует прочная связь, поэтому женщины также носили хрустящие рубашки и однокнопочные блейзеры. Брюки были особенно сильными - некоторые были застегнуты высоко на талии длинной до лодыжки, чтобы создать форму морковки, другие – широкоформатного стиля. И, кажется, что каждый наряд был прикован к обуви, почти как восклицательный знак. «Все началось с обуви» - говорит он. «Этот бренд родился в обуви, поэтому идея заключалась в том, чтобы построить образ с ног до головы».