Мартин Марджела и Hermès. Редкие изображения из 8 коллекций дизайнера для модного дома моды
Ни одно дизайнерское наследие не является более распространенным, чем у Мартина Марджелы. Бельгийский нонконформист решил бросить вызов системе моды - не только с его дизайнами, но и с его способностью вести бизнес.
Воспоминания конец 90-х.
Модные отрасли создали дизайнеров-знаменитостей: John Galliano, Alexander McQueen, Marc Jacobs. Марджела не был среди них. Он отказался фотографироваться и общался с прессой только по факсу. Выбрав остаться анонимным, Марджела сосредоточил внимание на своей работе, делая, как выразился один критик, «одежду об одежде». В одной из его коллекций конца 80-х годов была сделана верхняя часть наряда из полиэтиленового пакета а жилет из разбитых пластин и проволоки.
Марджела был назван творческим руководителем женской одежды Hermès в 1997 году. «Поначалу эта идея казалась очень абстрактной для некоторых людей», - признался дизайнер в Vogue вскоре после его дебюта. «Но теперь, когда коллекция была замечена, это уже не вопрос двух миров: молодых, старых, авангардных или консервативных. Это, больше об общей точке зрения».
Хотя дизайн Марджелы для Hermès не был похож на работу, которую он создал для своего собственного лейбла, он применил философию деконструктивизма к своей работе над французским брендом. Используя свой доступ к лучшим материалам и мастерству, Марджела создал адаптируемую одежду: бесшовные свитера можно было носить наизнанку; пальто могло иметь съемные воротники и змейки. Подчеркнув качество, Марджела постарался создать вечный гардероб.
В Hermès Марджела создал одежду, которая работала для женщин, для которых она была предназначена, а не для тех, которые вызывали волнение на подиумах.
1998 год
1999 год
1999 год
2000 год
2000 год
2001 год
2001 год
2002 год