Мария Грация Чиури представляет береты в следующем сезоне в своем последнем шоу от Dior
Истинная мода – это, как определяет Коко Шанель, - то, что на самом деле носят, и, как правило, это счастливое столкновение творчества и времени. Последнее, безусловно, является более важным фактором. Широкие юбки от Christian Dior’s в 1947 году и полосатые с осиной талией куртки были прекрасны, но это было их достижением, на пути потерь, когда женщины решили носить их. То же самое можно сказать о планах Марии Грации Чиури в Dior. Менее чем через год работы, первая женщина – креативный директор Dior нашла “Святой Грааль” своего продукта, который дважды принес колоссальный успех ее бренду.
Будет ли успех в кожаных беретах, в туниках из кашемира и юбках-паутинках, которые представлены в этой коллекции Осень/Зима 2017 ?
Рианна, например, целенаправленно идет по своему пути на пост шоу, будучи уже в берете и черном шерстяном пальто от Dior.
Чиури показывает себя с 70-х годов - середина периода между хиппи и панком, когда женщины только начинают шагать в ногу с модой, одеваясь профессионально, удобно и сексуально. Трикотаж в Dior выглядит как сильная категория – либо простой темно-синий, либо деликатный серебряный с бисером и ажуром. Ювелирные изделия с насекомыми (Christian Dior неравнодушен к пчелам, как реальным, так и к вышитым) будут еще одной тенденцией.
Джинсы “все в одном” от Teilor с верхом в белую строчку, брезентовые брючные костюмы, легкие плиссированные миди юбки, шерстяные платья-балахоны и расклешенные брюки покоряли десятилетия…
"Это был дух 1970-х годов, более чем когда либо" – за кулисами сказала Чиури.