Фотограф Франко Рубартелли общается с Vogue
1960-е годы были пьянящим временем перемен, молодости и фантазий. Так было и в Vogue во главе с Дианой Вреланд, которая принесла свой собственный вкус к историзму и экзотике на его страницах. «Для Вреланд все невозможное невозможно» - говорит Франко Рубартелли, который с 1964 по 1970 год создал одни из самых запоминающихся фотографий, когда-либо изданных в журнале.
Рубартелли, родившийся во Флоренции, является фотографом-самоучкой. Вскоре он встретился со своей будущей женой, швейцарской красавицей Франсуаза Шлютер. После свадьбы они жили в Риме со своим сыном Луиджи. Высокая, гибкая блондинка, Шлютер была замечена на улице и вскоре она начала моделировать. Ее карьера подтолкнула Рубартелли к его собственному призванию.
Однажды ночью, Рубартелли попросил Шлютер позировать для него на пляже. Без стилиста и визажиста, и без знания о том, как работает камера, он фотографировал жену, и в итоге создал снимки, наполнены тоской, молодостью и свободой, которые редко выражаются на формальных фотографиях времени. Спросив Шлютер, какой ее самый любимый журнал, Рубартелли собрал деньги и тайно отправил фотографии в Vogue.
К удивлению Рубартелли, он получил положительный ответ из Нью-Йорка в виде телеграммы, подписанной Дианой Вреланд, и текстом главного редактора Vogue: «Красивая модель, красивые фотографии, мы свяжемся с вами».
История любви этой пары закончилась в 1965 году. «Мы провели слишком много времени вместе, как фотограф и модель, и недостаточно, как мужчина и женщина» - объясняет Рубартелли.
Позже в Риме он встретил высокую, худую женщину. Она была немецкой моделью. Вера фон Лендорф-Штайнорт узнала, что мое имя было известно благодаря моей работе для Vogue. Это была любовь с первого взгляда. Их творческие отношения процветали и на фотографиях и в жизни.
Недавно Рубартелли писал: «Я думаю, что я никогда не был фотографом. Я был просто человеком, который любил двух самых важных женщин в своей жизни через свою камеру».