Эдвард Эннинфул, возможно, не был очевидным выбором как редактор Vogue, но он может быть толчком, в котором нуждается мода
На первый взгляд назначение Эдварда Эннинфула главным редактором британского Vogue кажется радикальным. Как первый мужчина, который будет редактировать журнал за свою 100-летнюю историю, это прогрессивное назначение издателя Condé Nast.
И все же Эннинфул, родившийся в Ганне, выросший в Лондоне стилист, достоин такого назначения. В 2014 году он был награжден престижной наградой Isabella Blow Fashion Creator на церемонии British Fashion Awards. В прошлом году он был удостоен премии OBE. Наоми Кэмпбелл, вместе с Кейт Мосс, с которыми он дружил с подросткового возраста, сопровождал его в Букингемском дворце. Позже в тот же вечер Эннинфул устроил вечеринку в клубе частных членов Марка Бирли в Мэйфэре, где сливки индустрии моды появились, чтобы отпраздновать это событие вместе с ним, включая Мосс, Мадонну и Эрин О'Коннор. Он серьезный, уважаемый игрок в эпицентре моды.
На днях в офисе British Vogue появилось облегчение, что после нескольких месяцев размышлений о том, кто будет их новым боссом, в конце концов, было сделано объявление. Сплетни о моде сплетали с тех пор, как Александра Шульман объявила о своем уходе в январе, после успешного 25-летнего срока пребывания в должности. Присутствовали многочисленные глянцевые кандидаты. Эннинфул также был в этом списке, и поэтому, несмотря на секретность, сотрудники Vogue не были полностью удивлены его назначению. Теперь, однако, они могут задаваться вопросом, какие изменения он внесет в название.
Отмечая свое 25-летие в отрасли, Эннинфул объяснил: “Я действительно рос вместе с шестью братьями и сестрами. Мы играли вместе все время, и я жил в мире фантазий, как и большинство творческих людей. Моя мать была швеей, поэтому я всегда рос, когда она создавала для меня одежду. Я знал, как создавать наряды, я знал, как рисовать, я знал, как шить. Но я никогда не представлял себе это как карьеру”.
В течение короткого времени он начал работать в Foxton, а вскоре в i-D. В 18 лет он оставил художественную степень в Goldsmiths, когда он был назначен директором моды, должность, которую он сохранил в течение двадцати лет.
Сила провокационного повествования - это то, что оставалось распространенным в его творчестве на протяжении всей его карьеры. “Я не могу просто зайти и выбрать одежду. Мне все еще нужно иметь какое-то представление о характере, о том, кто она, откуда она”, - сказал он. «Это похоже на детскую игру. У вас есть куклы, и вы создаете для них персонажей».