Дебют на подиуме в Carven - Серж Руффи
Сегодня Серж Руффи дебютирует в качестве нового художественного руководителя Carven. Можно с уверенностью сказать, что его интерпретация французского maison, основанного Мари-Луизой Карвен в 1945 году, совершенно отличается от его предшественников. 43-летний швейцарский дизайнер, получивший образование в области HEAD, сохранил низкий профиль в модной промышленности.
Вы скучаете по совместной работе в Dior?
У нас обоих новая жизнь, так что все в порядке.
Учитывая, что вы также работали в Sonia Rykiel, чувствуете ли вы разницу в доме, созданном мужчиной или женщиной?
Да. В Rykiel я многое понял. Кроме того, с самого начала я всегда старался думать, как женщина. Я думаю о ней на самом деле. Вот почему я очень счастлив, быть в доме, созданном женщиной.
Чем отличается Carven?
Я привык работать с небольшими командами. И, конечно же, сами коллекции тоже меньше - в год нет шести коллекций, всего четыре. У меня и команды нет чувства, что мы всегда в спешке. Но важно почувствовать, что бренд допускает спонтанность. А я люблю спонтанность.
Когда вы очутились в команде бренда, знали ли вы, какое направление вы предпримете?
Очевидно, я читал о Carven, и многое удивило меня, а именно то, что этот французский дом с очень длинной историей, как старый дом Dior. Что меня больше всего тронуло, и что послужило моему процессу дизайна – это была жизнь Мари-Луизы, кем она была. Например, она была одним из первых французских дизайнеров, представивших свою коллекцию в местах за пределами Парижа, в Египте и Бразилии. Интересно, что я тоже много путешествовал, но сейчас меня вдохновляют места, которые я никогда не посещал. Для меня ДНК Carven жива, и я чувствую, что я обязан передать это. Важным аспектом является охват прошлого без его копирования.
Carven возобновил работу в 2010 году, что не так давно. Вы помните свои впечатления?
Да, это очень недавно, и начальный успех был замечательным. Я думаю, что позиционирование было сильным с самого начала. Во-первых, было разумно предлагать дизайнерский бренд более доступным способом, и важно сохранить эту более доступную цену. Я хочу также сохранить французский savoir faire, чтобы сохранить высокий уровень качества